*
Главная » ИНВЕСТИЦИИ » Производитель Zewa решил сменить название бренда

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Компания «ЭвоКом» перезапустит бренд туалетной бумаги, бумажных полотенец и салфеток Zewa под новым названием Zemma, сообщили РБК в компании.

Ребрендинг будет постепенным. Начиная с марта 2025 года на упаковках представленных в магазинах товаров появится анонс нового бренда, а под названием Zemma продукцию начнут выпускать летом 2026 года.

Фотогалерея 

Производитель Zewa решил сменить название бренда

«Такой поэтапный подход к ребрендингу Zewa был выбран компанией, чтобы максимально охватить потребителей бренда и подготовить их к смене названия», — говорится в пресс-релизе компании.

При выборе нового названия «ЭвоКом» провела несколько раундов разработки вариантов и тестов с потребителями, рассказал гендиректор ООО «ЭвоКом» Артем Лебедев. По оценкам компании, именно Zemma отвечает критериям «привлекательности, преемственности, соответствия категории, легкости запоминания и воспроизведения», на которые ориентировался производитель.

«Смена названия никак не отразится на качестве продукции», — добавил Лебедев.

Бизнес

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Новости компаний РБК Компании Новые организации в сфере общественного питания Изучите игроков рынка в вашем регионе

Производитель Zewa решил сменить название бренда

РБК Компании Отзывы о вашей компании Публикуйте короткие отзывы или развернутые кейсы с деталями успешного сотрудничества

Производитель Zewa решил сменить название бренда

РБК Компании Молодые компании в сфере розничной торговли Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона

Производитель Zewa решил сменить название бренда

До начала военной операции на Украине продажей товаров Zewa, а также Libresse, Tork и TENA в России занималась шведская компания Essity. В апреле 2022 года она объявила об уходе с российского рынка, а затем сообщила о локализации производства товаров.

Продажу своего бизнеса в России Essity завершила в июле 2023 года. Покупателем активов стало ООО «Новые технологии» Игоря Шилова, совладельца сети «Европейский медицинский центр» (EMC). Стоимость сделки составила примерно 1,2 млрд шведских крон или около 10,5 млрд руб. по курсу Банка России на тот момент.

Летом 2024 года «Эссити» сменила название на «Эволюция комфорта», а после бренд русифицировал название Libresse, а затем сменил его на Libretta.

Читайте РБК в Telegram.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

Производитель Zewa решил сменить название бренда

«Мы провели очень хорошие и продуктивные переговоры с Путиным» — Трамп

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Путин назвал условие прекращения боевых действий

Производитель Zewa решил сменить название бренда

ЕС исключил из санкционных списков министра и несколько бизнесменов

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Лукашенко заявил, что объединения России и Белоруссии в ближайшее время не произойдет

Производитель Zewa решил сменить название бренда

«Орешник» скоро поступит на вооружение белорусской армии

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Собянин рассказал об изменениях в «Лужниках»

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Квартиры до ₽5 млн: что можно купить за такую сумму в Москве

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Где и сколько в России редкоземельных металлов. Инфографика

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Apple внедрит новую функцию в AirPods

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Как изменятся ПДД для самокатов

Производитель Zewa решил сменить название бренда

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

Источник

Оставить комментарий