Главная » ИНВЕСТИЦИИ » «Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Торговая сеть «Вкусвилл» заключила сделку с правнуком детского писателя Корнея Чуковского Дмитрием Чуковским для использования образов из его произведений в рекламе и дизайне продукции, пишет «Коммерсантъ». Для сети это первая подобная сделка.

«Вкусвилл» стал обладателем исключительных прав на произведения Чуковского и собирается использовать образы «Айболита», «Мойдодыра» и других героев в линейке детских товаров — сладостях, молочной продукции, косметических средствах и т.д. В сети сообщили, что создали свои изображения с персонажами. Кроме того, сделка позволяет компании использовать отрывки из произведений Чуковского.

Интересы наследника представляло литературное агентство ФТМ, также в сделке участвовала компания Polza Pro. Условия соглашения во «Вкусвилле» не раскрыли.

В российской детской литературе книги Чуковского являются одними из самых продаваемых.

Бизнес

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

В прошлом внучка писателя Елена Чуковская получала отчисления за использование компанией Procter & Gamble (P&G) образа умывальника-Мойдодыра на порошке «Миф». Договор между ними действовал с 1997-го по 2007 год, после чего между компанией и Чуковской произошла судебная тяжба по поводу авторских прав.

Чуковская просила суд запретить бездоговорное использование Мойдодыра, обязать P&G заключить новое соглашение об использовании авторских прав, за их нарушение она требовала возместить ущерб в $30 тыс. Но Басманный суд Москвы отклонил иск наследницы.

Новости компаний РБК Компании Молодые компании в научной сфере деятельности Посмотрите данные в каталоге по регионам

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

РБК Компании Делитесь кейсами вашей компании Усильте деловую репутацию и покажите эффективность решений на реальных примерах

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

РБК Компании Крупнейшие типографии региона Узнайте, кто есть кто в бизнесе вашего региона

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Юристы компании отмечали, что заключили договор с художником Анатолием Савченко, нарисовавшим Мойдодыра в виде умывальника, который используется на порошке «Миф». Чуковская настаивала, что изображение по всем признакам совпадает с образом Мойдодыра ее деда.

В 2013 году P&G зарегистрировала образ умывальника, использующегося в рекламе «Миф», в качестве товарного знака.

Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram

РБК в Telegram

На связи с проверенными новостями

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Умер актер Роман Мадянов

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Водителей собираются штрафовать за электронные сигареты за рулем

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

В Госдуму внесли законопроект о пропаганде чайлдфри

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Владельцы гибридов пожаловались на завышенный в 3 раза транспортный налог

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Израиль начал военную операцию в Ливане

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Неизвестные прислали Фицо по почте конверт с пулей

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Мосбиржа запустит торги вечными фьючерсами на акции Сбера и «Газпрома»

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Клуб Слуцкого проиграл в полуфинале Кубка Китая

«Вкусвилл» получил права на использование образов героев Чуковского

Читайте РБК в Telegram! Подборка наших каналов

Авторы Теги

Источник

Оставить комментарий