Россияне стали реже посещать магазины детских товаров Снижение наблюдается только в оффлайн-сегменте.
Согласно данным аналитиков Focus Technologies, посещаемость российских магазинов детских товаров снизилась в среднем на 11% за первые восемь месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. На эти данные ссылается газета "КоммерсантЪ".
Статистика "Чек Индекса" (входит в "Платформу ОФД") также показывает снижение количества покупок в детских магазинах на 9% в годовом исчислении. Снижение наблюдается только в оффлайн-сегменте. В то же время, в интернет-магазинах количество чеков увеличилось на 19%, согласно данным аналитиков.
Глава направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев подчеркнул, что покупательский спрос смещается в онлайн, что создает давление на традиционные розничные точки. В результате, профильные ритейлеры вынуждены сокращать свое присутствие в торговых центрах и переформатировать магазины.
Ранее мы сообщили о том, что рост спроса на соковыжималки замечен в РФ.
Фото: Unsplash (Hassan OUAJBIR)